3
 
1
 
2
 
6
 
1
 
1
 
 
 

Бурчина Марина Александровна


Раздел I. Профессиональное образование. 
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

  • Диплом (1.1.1) 
  • Диплом о профессиональной переподготовке  (1.1.2)


1.2 .Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

  • «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», удостоверение 72ч., г. Чебоксары, 2017г.   (1.2.1)
  • «ОТСМ-ТРИЗ технология в образовательном процессе ДОУ», удостоверение 16 ч., г. Белоярский, 2017г. (1.2.2)
  • «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС  ДО для детей с ОВЗ», удостоверение 72 ч, г. Екатеринбург, 2019г.  (1.2.3)
  • «ОТСМ-ТРИЗ технология – как средство развития способностей и становления успешности детей дошкольного возраста», удостоверение 24 ч., г. Белоярский, 2020г.  (1.2.4)
  • «Инклюзия 2.0:лучшие практики», удостоверение 20ч., 2020г.  (1.2.5 )
  • «Основы здорового питания для дошкольников», удостоверение 15ч., г. Новосибирск, 2021г.  (1.2.6)
  • «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организациях дошкольного образования», удостоверение 108ч., г. Тюмень, 2021г.  (1.2.7)
  • Дипломы, сертификаты  вебинаров, мастер-классов, семинаров – стажировок  (1.2.8)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

  • Выписка из годовых планов  (1.3.1)
  • Протоколы родительских собраний  (1.3.2)

1.4.  Системность профессионального развития

  • «Развитие словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и лексические упражнения», перспективный план работы по самообразованию (1.4.1)
  • Программа кружка по речевому развитию «АБВГДЕйка» для старших дошкольников (1.4.2)
  • Программа кружка по речевому развитию «Раз словечко, два словечко» (1.4.3)
  • Выписка из годового плана о предоставлении дополнительных бесплатных образовательных услугах  (1.4.4)
  • Участие  детей в олимпиадах, викторинах по речевому развитию  (1.4.5)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

  • Годовые учебные задачи МБДОУ "ДСОВ" Лесная сказка" (2.1.1)

2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

  • Основная образовательная программа ДОО  (2.2.1)

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

  • Исследовательский проект «Что за чудо дуга-радуга» (2.3.1)
  • Познавательно-исследовательский проект «Родственники динозавров»  (2.3.2)
  • Опытно-экспериментальный проект «Вода-волшебница»  (2.3.3)
  • Экспериментально-исследовательский проект: «Посмотрите-ка, ребятки,
    краски выросли на грядке!»
      (2.3.4)

2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

  • Состав творческой группы по инновационной деятельности (приказ №176-од, 01.09.2015г.)  (2.4.1)
  • С 2018 года по настоящее время вхожу в состав творческой группы.  (2.4.2)
  • Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат (приказ № 218-од  от 22.08.2018г.)  (2.4.3)
  • Руководитель звена охраны общественного порядка (приказ № 161-од, 14.08.2017 г.) (2.4.4)
  • Состав службы ранней помощи МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» на 2020 – 2021 год (приказ №215-од, 20.09,2019г.)  (2.4.5)
  • Психолого-педагогический консилиум (приказ №236-од, 15.10.2019г.)  (2.4.6)
  • Комиссия по питанию в ДОО 2017-2018г.  (приказ №154-од, 14.01.2017 г.). (2.4.7)

 2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

  • Договора ДОО с социальными партнерами  (2.5.1)
  • План сотрудничества с социальными партнерами.  (2.5.2)
  • Приказы "О разрешении выхода воспитанников за территорию".  (2.5.3)
  • Грамоты, дипломы от социальных партнёров.  (2.5.4)
  • Фотоотчет.  (2.5.5)
  • Приказы об организации и проведении мероприятий с социальными партнерами. (2.5.6)

 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

  • Выписка из годового плана «Взаимодействие с семьёй ДОО 2021 – 2022 учебный год . (2.6.1)
  • План сотрудничества с семьями воспитанников 2017 – 2022 годы  (2.6.2)
  • Фотоотчет сотрудничества с родителями  (2.6.3)
  • Информационно-аналитическая справка о результатах опроса удовлетворенности потребителей качеством оказания образовательных услуг в сфере образования  (2.6.4)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

  •   (2.7.1)

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) 

  • Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (приказ №1354 от 18.09.2020 г.).  (2.8.1) 
  • Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (приказ № 799, 25.09.2019г.).  (2.8.2)
  • Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (приказ №1007, 26.12.2017г.).  (2.8.3)
  • Дипломы победителя муниципального фестиваля муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп» 2018, 2019гг.  (2.8.4)
  • Достижения на профессиональных конкурсах.  (2.8.5)
  • Победитель II районного профсоюзного Форума молодых педагогов «Думай о будущем - 2017»  (2.8.6)
  • Сертификаты за подготовку победителей в конкурсах.  (2.8.7)

Раздел III. Профессиональная деятельность   
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 3-4 лет.   (3.1.1)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми раннего возраста.  (3.1.2)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 6-7 лет.  (3.1.3)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 5-6 лет.  (3.1.4)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 4-5лет.  (3.1.5)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий,  для определения успешности учащихся

  •  (3.2.1).
  • Аналитическая справка о результатах мониторинга  (3.2.2)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

  • Достижения воспитанников в конкурсах (3.3.1)

  • Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий (3.3.2)

3.4. Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

  • Приказ №864 – од, 16.11.2017 Управления образования и молодежной политики Октябрьского района "О присвоении статуса муниципальных опорных площадок" (3.4.1)
  • Приказ №247-од, 07.12.2017 о деятельности МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» в режиме муниципальной опорной площадки (3.4.2)
  • Программа деятельности муниципальной опорной площадки  (3.4.3)
  • Результат работы в режиме Опорной площадки. Отчет по технологии карты Проппы (3.4.4)
  • Отчет по технологии Фрёбеля  (3.4.4)

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • Приказ №216-од от 04.09.2020г.  «О наставничестве»  (3.5.1)
  • Приказ №250-од, 26.08.2021г  «О наставничестве»  (3.5.2)
  • НОД на районном семинаре - практикуме (приказ №22-од, 29.12.2019).  (3.5.3)
  • Участник на семинаре по ментальной арифметике (приказ №13-од, 18.09.2019г.). (3.5.4)
  • Участие в августовском совещании педагогических работников  (3.5.5)
  • Руководитель методического объединения воспитателей, работающих с детьми младшего возраста (приказ № №213-од, 03.092020г.).  (3.5.6)
  • Приказы о проведении открытых НОД  (3.5.7)
  • Выписки из годовых планов  (3.5.8)
  • «Учитель глазами учеников» на муниципальном конкурсе, диплом победителя II степени. Приказ № 204-од от 11.09.2019г.  (3.5.9)

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Дипломы воспитанников международного уровня  (3.6.1)
  • Дипломы воспитанников регионального уровня  (3.6.2)
  • Дипломы воспитанников муниципального уровня  (3.6.3)

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Выписки из годовых планов по кружковой деятельности (3.7.1)
  • Программа кружка «АБВГДЕйка» 6-7 лет  (3.7.2)
  • Программа кружка Волшебный квадратик 6-7лет (3.7.3)
  • Программа кружка Волшебные краски 5-6лет  (3.7.4)
  • Программа кружка Волшебные краски 4-5лет  (3.7.5)
  • Программа кружка «Раз словечко, два словечко» 3-4 года  (3.7.6)

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

  • Член комиссии по определению доплат стимулирующего характера (приказ №218-од, 22.08.2018 год).  (3.8.1)

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности 
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

  • Аналитическая справа о результатах  мониторинга. (4.1.1)

4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

  • Аналитический отчет о воспитательно – образовательного процесса в подготовительной группе  (4.2.1)
  • Аналитический отчет о воспитательно – образовательного процесса в старшей группе (4.2.2)
  • Аналитический отчет воспитательно – образовательной работы в средней группе (4.2.3)
  • Аналитический отчет воспитательно – образовательной работы в 1-ой младшей группе (4.2.4)

4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Дипломы воспитанников международного уровня  (4.3.1)
  • Дипломы воспитанников регионального уровня  (4.3.2)
  • Дипломы воспитанников муниципального уровня  (4.3.3)

4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Результаты воспитанников посещающих занятия кружка «Волшебные краски» дипломы (4.4.1)
  • Кружок «АБВГДЕйка» дипломы  (4.4.2.)

4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

  • Удостоверение победителя Всероссийского открытого смотра конкурса «Детский сад года 2020» 1.10.2019г. – 19.02.2020г.  (4.5.1)
  • Районный смотра - конкурса строя и песни диплом 1 степени 31.05 2021г.  (4.5.2.)
  • Благодарственное письмо коллективу от Тюменской областной Думы. (4.5.3)
  • Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения 2019», 31.12.2019г.  (4.5.4).
  • «Губернаторские состязания» среди детей ДОО Октябрьского района в 2021 году диплом 3 степени  (4.5.5.)
  • Почетная грамота коллективу МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Ассоциация «Совет муниципальных образований ХМАО-Югры» (4.5.6)
  • Диплом 3 место в номинации «Без травм и аварий». (4.5.7)

4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

  • Взаимодействие коллектива ДОО с социальными партнёрами (дипломы, благодарности) (4.6.1)

4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

  • План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми на 2019-2020 уч.г  (4.7.1)

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2.  Наличие путей самосовершенствования

5.3.  Способы организации собственного профессионального развития

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
les-skazka.86.i-schools.ru
2012-2024г.