Бурчина Марина Александровна
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2 .Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», удостоверение 72ч., г. Чебоксары, 2017г. (1.2.1)
- «ОТСМ-ТРИЗ технология в образовательном процессе ДОУ», удостоверение 16 ч., г. Белоярский, 2017г. (1.2.2)
- «Организация инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО для детей с ОВЗ», удостоверение 72 ч, г. Екатеринбург, 2019г. (1.2.3)
- «ОТСМ-ТРИЗ технология – как средство развития способностей и становления успешности детей дошкольного возраста», удостоверение 24 ч., г. Белоярский, 2020г. (1.2.4)
- «Инклюзия 2.0:лучшие практики», удостоверение 20ч., 2020г. (1.2.5 )
- «Основы здорового питания для дошкольников», удостоверение 15ч., г. Новосибирск, 2021г. (1.2.6)
- «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организациях дошкольного образования», удостоверение 108ч., г. Тюмень, 2021г. (1.2.7)
- Дипломы, сертификаты вебинаров, мастер-классов, семинаров – стажировок (1.2.8)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
- Выписка из годовых планов (1.3.1)
- Протоколы родительских собраний (1.3.2)
1.4. Системность профессионального развития
- «Развитие словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры и лексические упражнения», перспективный план работы по самообразованию (1.4.1)
- Программа кружка по речевому развитию «АБВГДЕйка» для старших дошкольников (1.4.2)
- Программа кружка по речевому развитию «Раз словечко, два словечко» (1.4.3)
- Выписка из годового плана о предоставлении дополнительных бесплатных образовательных услугах (1.4.4)
- Участие детей в олимпиадах, викторинах по речевому развитию (1.4.5)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
- Годовые учебные задачи МБДОУ "ДСОВ" Лесная сказка" (2.1.1)
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- Основная образовательная программа ДОО (2.2.1)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Исследовательский проект «Что за чудо дуга-радуга» (2.3.1)
- Познавательно-исследовательский проект «Родственники динозавров» (2.3.2)
- Опытно-экспериментальный проект «Вода-волшебница» (2.3.3)
- Экспериментально-исследовательский проект: «Посмотрите-ка, ребятки,
краски выросли на грядке!» (2.3.4)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- Состав творческой группы по инновационной деятельности (приказ №176-од, 01.09.2015г.) (2.4.1)
- С 2018 года по настоящее время вхожу в состав творческой группы. (2.4.2)
- Состав комиссии по распределению стимулирующих выплат (приказ № 218-од от 22.08.2018г.) (2.4.3)
- Руководитель звена охраны общественного порядка (приказ № 161-од, 14.08.2017 г.) (2.4.4)
- Состав службы ранней помощи МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» на 2020 – 2021 год (приказ №215-од, 20.09,2019г.) (2.4.5)
- Психолого-педагогический консилиум (приказ №236-од, 15.10.2019г.) (2.4.6)
- Комиссия по питанию в ДОО 2017-2018г. (приказ №154-од, 14.01.2017 г.). (2.4.7)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
- Договора ДОО с социальными партнерами (2.5.1)
- План сотрудничества с социальными партнерами. (2.5.2)
- Приказы "О разрешении выхода воспитанников за территорию". (2.5.3)
- Грамоты, дипломы от социальных партнёров. (2.5.4)
- Фотоотчет. (2.5.5)
- Приказы об организации и проведении мероприятий с социальными партнерами. (2.5.6)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- Выписка из годового плана «Взаимодействие с семьёй ДОО 2021 – 2022 учебный год . (2.6.1)
- План сотрудничества с семьями воспитанников 2017 – 2022 годы (2.6.2)
- Фотоотчет сотрудничества с родителями (2.6.3)
- Информационно-аналитическая справка о результатах опроса удовлетворенности потребителей качеством оказания образовательных услуг в сфере образования (2.6.4)
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (приказ №1354 от 18.09.2020 г.). (2.8.1)
- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (приказ № 799, 25.09.2019г.). (2.8.2)
- Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (приказ №1007, 26.12.2017г.). (2.8.3)
- Дипломы победителя муниципального фестиваля муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп» 2018, 2019гг. (2.8.4)
- Достижения на профессиональных конкурсах. (2.8.5)
- Победитель II районного профсоюзного Форума молодых педагогов «Думай о будущем - 2017» (2.8.6)
- Сертификаты за подготовку победителей в конкурсах. (2.8.7)
Раздел III. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. (3.1.1)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми раннего возраста. (3.1.2)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 6-7 лет. (3.1.3)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. (3.1.4)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 4-5лет. (3.1.5)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок
- Приказ №864 – од, 16.11.2017 Управления образования и молодежной политики Октябрьского района "О присвоении статуса муниципальных опорных площадок" (3.4.1)
- Приказ №247-од, 07.12.2017 о деятельности МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» в режиме муниципальной опорной площадки (3.4.2)
- Программа деятельности муниципальной опорной площадки (3.4.3)
- Результат работы в режиме Опорной площадки. Отчет по технологии карты Проппы (3.4.4)
- Отчет по технологии Фрёбеля (3.4.4)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- Приказ №216-од от 04.09.2020г. «О наставничестве» (3.5.1)
- Приказ №250-од, 26.08.2021г «О наставничестве» (3.5.2)
- НОД на районном семинаре - практикуме (приказ №22-од, 29.12.2019). (3.5.3)
- Участник на семинаре по ментальной арифметике (приказ №13-од, 18.09.2019г.). (3.5.4)
- Участие в августовском совещании педагогических работников (3.5.5)
- Руководитель методического объединения воспитателей, работающих с детьми младшего возраста (приказ № №213-од, 03.092020г.). (3.5.6)
- Приказы о проведении открытых НОД (3.5.7)
- Выписки из годовых планов (3.5.8)
- «Учитель глазами учеников» на муниципальном конкурсе, диплом победителя II степени. Приказ № 204-од от 11.09.2019г. (3.5.9)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- Дипломы воспитанников международного уровня (3.6.1)
- Дипломы воспитанников регионального уровня (3.6.2)
- Дипломы воспитанников муниципального уровня (3.6.3)
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
- Выписки из годовых планов по кружковой деятельности (3.7.1)
- Программа кружка «АБВГДЕйка» 6-7 лет (3.7.2)
- Программа кружка Волшебный квадратик 6-7лет (3.7.3)
- Программа кружка Волшебные краски 5-6лет (3.7.4)
- Программа кружка Волшебные краски 4-5лет (3.7.5)
- Программа кружка «Раз словечко, два словечко» 3-4 года (3.7.6)
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
- Член комиссии по определению доплат стимулирующего характера (приказ №218-од, 22.08.2018 год). (3.8.1)
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- Аналитическая справа о результатах мониторинга. (4.1.1)
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Аналитический отчет о воспитательно – образовательного процесса в подготовительной группе (4.2.1)
- Аналитический отчет о воспитательно – образовательного процесса в старшей группе (4.2.2)
- Аналитический отчет воспитательно – образовательной работы в средней группе (4.2.3)
- Аналитический отчет воспитательно – образовательной работы в 1-ой младшей группе (4.2.4)
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- Дипломы воспитанников международного уровня (4.3.1)
- Дипломы воспитанников регионального уровня (4.3.2)
- Дипломы воспитанников муниципального уровня (4.3.3)
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
- Результаты воспитанников посещающих занятия кружка «Волшебные краски» дипломы (4.4.1)
- Кружок «АБВГДЕйка» дипломы (4.4.2.)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
- Удостоверение победителя Всероссийского открытого смотра конкурса «Детский сад года 2020» 1.10.2019г. – 19.02.2020г. (4.5.1)
- Районный смотра - конкурса строя и песни диплом 1 степени 31.05 2021г. (4.5.2.)
- Благодарственное письмо коллективу от Тюменской областной Думы. (4.5.3)
- Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения 2019», 31.12.2019г. (4.5.4).
- «Губернаторские состязания» среди детей ДОО Октябрьского района в 2021 году диплом 3 степени (4.5.5.)
- Почетная грамота коллективу МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Ассоциация «Совет муниципальных образований ХМАО-Югры» (4.5.6)
- Диплом 3 место в номинации «Без травм и аварий». (4.5.7)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
- Взаимодействие коллектива ДОО с социальными партнёрами (дипломы, благодарности) (4.6.1)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
- План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми на 2019-2020 уч.г (4.7.1)
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2. Наличие путей самосовершенствования
5.3. Способы организации собственного профессионального развития