3
 
1
 
2
 
6
 
1
 
1
 
 
 

Гашимова Урайнат Нурмагомедовна 21


Раздел I. Профессиональное образование. 
1.1.
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Диплом (1.1.1)  (1.1.2)

1.2 .
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

  • Удостоверение « Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ», ( 1.2.1 )
  • Удостоверение «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательных организациях» ( 1.2.2 )           
  • Удостоверение «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»  ( 1.2.3 )
  • Удостоверение «Социально-коммуникативное  развитие дошкольников в рамках программы « Социокультурные истоки»  (1.2.4 )
  • Удостоверение «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» (1.2.5)
  • Сертификат "Основы здорового питания для дошкльников" (1.2.6)
  • Сертификаты участника вебинаров, семинаров. (1.2.7)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

  • Аналитическая справка Об использовании современных образовательных технологий и методик в воспитательно – образовательном процессе с дошкольниками, воспитателем Гашимовой У. Н. МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» (1.3.1)
  • Выписка из годовых планов работы  (1.3.2)
  • Протоколы родительских собраний  (1.3.3 )

1.4.  Системность профессионального развития

  • Программа кружка дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию "Акварелька"  (1.4.1 )
  • Рецензия  на методическую разработку по теме: Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию "Акварелька"  (1.4.2 )
  • Выписка из годового плана  о предоставлении дополнительных бесплатных образовательных услугах. (1.4.3 )
  • Фотоотчет кружка дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию "Акварелька" (1.4.4 )
  • Дипломы и сертификаты международных творческих конкурсов  (1.4.5 )

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (1.5.1)

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1.
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

  • Годовые учебные задачи МБДОУ "ДСОВ" Лесная сказка" (2.1.1)

2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

  • Основная образовательная программа ДОО  (2.2.1)

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

  • Проект "Тихоокеанский флот - уроки мужества, доблести и отваги " (2.3.1)
  • Проект "Мир сенсорики"  (2.3.2)
  • Проект "Моя Югра". (2.3.3 )
  • Познавательный проект "Берегите первоцветы"  (2.3.4)
  • Познавательный проект "Здоровые зубки"  (2.3.5)
  • Приказы  "О защите проектов группой "Пчёлки"  (2.3.6)

2.4.  Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

  •  Приказ № 176-од  от 01 09 2015г. "О создании творческой группы по инновационной деятельности  (2.4.1)
  •  Приказ № 250-од  от 22 08 2017г "Об аттестации педагогических работников МБДОУ ДСОВ «Лесная сказка» в   2017-2018 учебном году  (2.4.2)
  •  Приказы  "О создании творческой группы по художественно-эстетическому направлению"  (2.4.3)
  • Приказ № 227-од  от 10.08.2021г  "О создании комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам МБДОУ "ДСОВ "Лесная сказка"  (2.4.4)

 2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

  • Договора о сотрудничестве с социальными партнёрами  (2.5.1)
  • Планы сотрудничества с социальными партнерами   (2.5.2)
  • Приказы"О разрешении выхода воспитанников и обеспечении их безопасности во время передвижения"  (2.5.3)
  • Грамоты и дипломы от социальных партнеров  (2.5.4)
  • Фотоотчет. "Сотрудничество с социальными партнерами"  (2.5.5)
  • Приказы "Об организации и проведении мероприятий"  (2.5.6)

 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

  • Выписка из годового плана «Взаимодействие с семьёй ДОО 2021 – 2022 учебный год . (2.6.1)
  • План сотрудничества с родителями на 2015-2022 учебный год  (2.6.2)
  • Сотрудничество с родителями (фотоотчет) (2.6.3)
  •  информационно-аналитическая справка  "Результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством оказания муниципальных услуг". ( 2.6.4 )

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

  • Организована деятельность по реализации государственной программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года»  (2.7.1)

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) 

  • Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (приказ № 1263  от 17.08.2016г.) (2.8.1)
  • Благодарственное письмо администрации Октябрьского района (пр. № 22 от 01.12.2020г)  (2.8.2)
  • Почетные грамоты Управления образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района  (2.8.3 )
  • Почетные грамоты главы МО городского поселения Талинка (2.8.4)
  • Грамоты МБДОУ "ДСОВ "Лесная сказка" (2.8.5)
  • Достижения воспитателя Гашимовой У.Н. (дипломы, сертификаты, благодарности).  (2.8.6)
  • Грамоты, сртификаты, дипломы (куратора, организатора)  (2.8.7)

Раздел III. Профессиональная деятельность   
3.1.
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

  • Рабочая прогрпмма образовательной деятельности с детьми раннего возраста  (3.1.1)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 6-7 лет  (3.1.2)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 5-6 лет  (3.1.3)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 4-5 лет  (3.1.4)
  • Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 3-4 лет  (3.1.5)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий,  для определения успешности учащихся

  • Для мониторинговых исследований применяю информационно-коммуникационные технологии, в том числе «Программно-диагностический комплекс СОНАТА-ДО» (3.2.1)
  • Аналитическая справка о результатах мониторинга  (3.2.2)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

  • Дипломы, сертификаты, свидетельства воспитанников (3.3.1)
  • Аналитическая справка об использовании  современных образовательных  технологий  (3.3.2)

3.4. Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

  • Приказ о пилотной площадке. (3.4.1)
  • Являюсь участником экспериментальной деятельности в режиме Опорной площадки на базе МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка»(пр.№247-од, 07.12.2017) (3.4.2)
  • Программа деятельности муниципальной опорной площадки  (3.4.3)
  • Результат работы в режиме Опорной площадки. (3.4.4)

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • Приказ № 175-од от 07.09.2018г. "О закреплении наставников за молодыми воспитателями в 2018-2019 учебном году" (3.5.1)
  • Опыт практических результатов моей профессиональной деятельности представляю на семинарах, методических объединениях ДОУ и района, в сетевых сообществах, мастер- класс на районном семинаре-практикуме работников дошкольного образования  (3.5.2)
  • Программа и паспорт рецензия на программу «Воспитываем грамотного пешехода»,  представленная на педагогических чтениях  (3.5.3)
  • Фотоотчет о работе по изучению и профилактике правил дорожного движения  (3.5.4)
  • Приказ №40-од,11.03.2015г. «О проведении педагогических чтений» и Диплом 2 степени «Современные тенденции развития дошкольного образования в Октябрьском районе» (3.5.5)
  • Свидетельства участника муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп» 2017-2019гг. (3.5.6)
  • Распространение опыта на международном образовательном портале maam.ru (3.5.7)
  • Мастер-классы, семинары-практикумы с педагогами (выписки из годовых планов  (3.5.8)
  • Приказы о проведении открытых НОД с детьми  (3.5.9)

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Дипломы воспитанников федерального уровня  (3.6.1)
  • Дипломы воспитанников регионального уровня (3.6.2)
  • Дипломы воспитанников муниципального уровня  (3.6.3)

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Программы кружков: выписки из годовых планов о кружковой деятельности  (3.7.1)
  • Программа кружка «Разноцветный мир» с детьми 3-го года жизни  (3.7.2)
  • Программа кружка «Волшебный мир оригами» с детьми 7-го года жизни  (3.7.3)
  • Фотоотчет о проделанной работе кружка «Волшебный мир оригами»  (3.7.4)
  • Программа кружка «Лего - страна» с детьми 5-го года жизни. (3.7.5)
  • Программа кружка «Ладушки» с детьми 3-го года жизни.  (3.7.6)
  • Фотоотчет о проделанной работе кружка «Ладушки»  (3.7.7)

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

  • Член комиссии по определению доплат стимулирующего характера (№227-од от 10.08.2021г.)  (3.8.1)
  • Входила в состав творческой группы по художественно-эстетическому направлению с 2015 по 2021гг.  (3.8.2)
  • Состояла в составе жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» (№ 2269 от 18.11.2019 г.) (3.8.3)
  • Комиссия по проведению аттестации педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности (№205-од от 22.08.2017г.)  (3.8.4)
  • 2017г. член эвакуационной группы (3.8.5)

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности 
4.1.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

  • Аналитические справки по результатам освоения программы развития и воспитания детей в детском саду  (4.1.1)

4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Участие воспитанников в олимпиадах, викторинах, творческих конкурсах и занимают призовые места  (4.3.1); (4.3.2); (4.3.3) 

4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

  • Воспитанники принимают активное участие в конкурсах, фестивалях  (4.4.1)
  • Участникаи Общероссийской акции «Уроки безопасности для детей и родителей» (подготовка детей к зимним каникулам)  (4.4.2)

4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

  • Удостоверение победителя Всероссийского открытого смотра конкурса «Детский сад года 2020» 1.10.2019г. – 19.02.2020г.  (4.5.1)
  • Районный смотр- строя и песни диплом 1 степени 31.05 2021г.  (4.5.2)
  • Благодарственное письмо коллективу от Тюменской областной Думы. (4.5.3)
  • Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения 2019», 31.12.2019г.  (4.5.4)
  • «Губернаторские состязания» среди детей ДОО Октябрьского района в 2021 году диплом 3 степени  (4.5.5)
  • Почетная грамота коллективу МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Ассоциация «Совет муниципальных образований ХМАО-Югры». (4.5.6)
  • Диплом 3 место в номинации «Без травм и аварий». (4.5.7)

4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

  • Взаимодействие коллектива ДОО с социальными партнёрами (дипломы, благодарности) (4.6.1)

4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

  • План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми на 2019-2020 уч.г       (4.7.1)
  • Родительские собрания с приглашением специалиста - эксперта по КДН и ЗП Октябрьского района Белоножко Г.И., «Я родитель», «Безопасность ребенка»  (4.7.2)

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. 
Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2.  Наличие путей самосовершенствования

  • В 2021 -2022 гг. планирую следующие курсы повышения  (5.2.1)

5.3.  Способы организации собственного профессионального развития

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
les-skazka.86.i-schools.ru
2012-2024г.