Гашимова Урайнат Нурмагомедовна 21
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Диплом (1.1.1) (1.1.2)
1.2 .Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- Удостоверение « Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ», ( 1.2.1 )
- Удостоверение «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательных организациях» ( 1.2.2 )
- Удостоверение «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС» ( 1.2.3 )
- Удостоверение «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы « Социокультурные истоки» (1.2.4 )
- Удостоверение «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» (1.2.5)
- Сертификат "Основы здорового питания для дошкльников" (1.2.6)
- Сертификаты участника вебинаров, семинаров. (1.2.7)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
- Аналитическая справка Об использовании современных образовательных технологий и методик в воспитательно – образовательном процессе с дошкольниками, воспитателем Гашимовой У. Н. МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» (1.3.1)
- Выписка из годовых планов работы (1.3.2)
- Протоколы родительских собраний (1.3.3 )
1.4. Системность профессионального развития
- Программа кружка дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию "Акварелька" (1.4.1 )
- Рецензия на методическую разработку по теме: Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию "Акварелька" (1.4.2 )
- Выписка из годового плана о предоставлении дополнительных бесплатных образовательных услугах. (1.4.3 )
- Фотоотчет кружка дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию "Акварелька" (1.4.4 )
- Дипломы и сертификаты международных творческих конкурсов (1.4.5 )
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (1.5.1)
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
- Годовые учебные задачи МБДОУ "ДСОВ" Лесная сказка" (2.1.1)
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- Основная образовательная программа ДОО (2.2.1)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Проект "Тихоокеанский флот - уроки мужества, доблести и отваги " (2.3.1)
- Проект "Мир сенсорики" (2.3.2)
- Проект "Моя Югра". (2.3.3 )
- Познавательный проект "Берегите первоцветы" (2.3.4)
- Познавательный проект "Здоровые зубки" (2.3.5)
- Приказы "О защите проектов группой "Пчёлки" (2.3.6)
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- Приказ № 176-од от 01 09 2015г. "О создании творческой группы по инновационной деятельности (2.4.1)
- Приказ № 250-од от 22 08 2017г "Об аттестации педагогических работников МБДОУ ДСОВ «Лесная сказка» в 2017-2018 учебном году (2.4.2)
- Приказы "О создании творческой группы по художественно-эстетическому направлению" (2.4.3)
- Приказ № 227-од от 10.08.2021г "О создании комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам МБДОУ "ДСОВ "Лесная сказка" (2.4.4)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
- Договора о сотрудничестве с социальными партнёрами (2.5.1)
- Планы сотрудничества с социальными партнерами (2.5.2)
- Приказы"О разрешении выхода воспитанников и обеспечении их безопасности во время передвижения" (2.5.3)
- Грамоты и дипломы от социальных партнеров (2.5.4)
- Фотоотчет. "Сотрудничество с социальными партнерами" (2.5.5)
- Приказы "Об организации и проведении мероприятий" (2.5.6)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- Выписка из годового плана «Взаимодействие с семьёй ДОО 2021 – 2022 учебный год . (2.6.1)
- План сотрудничества с родителями на 2015-2022 учебный год (2.6.2)
- Сотрудничество с родителями (фотоотчет) (2.6.3)
- информационно-аналитическая справка "Результаты мониторинга удовлетворенности родителей качеством оказания муниципальных услуг". ( 2.6.4 )
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- Организована деятельность по реализации государственной программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года» (2.7.1)
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
- Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (приказ № 1263 от 17.08.2016г.) (2.8.1)
- Благодарственное письмо администрации Октябрьского района (пр. № 22 от 01.12.2020г) (2.8.2)
- Почетные грамоты Управления образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района (2.8.3 )
- Почетные грамоты главы МО городского поселения Талинка (2.8.4)
- Грамоты МБДОУ "ДСОВ "Лесная сказка" (2.8.5)
- Достижения воспитателя Гашимовой У.Н. (дипломы, сертификаты, благодарности). (2.8.6)
- Грамоты, сртификаты, дипломы (куратора, организатора) (2.8.7)
Раздел III. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
- Рабочая прогрпмма образовательной деятельности с детьми раннего возраста (3.1.1)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 6-7 лет (3.1.2)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 5-6 лет (3.1.3)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 4-5 лет (3.1.4)
- Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 3-4 лет (3.1.5)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
- Для мониторинговых исследований применяю информационно-коммуникационные технологии, в том числе «Программно-диагностический комплекс СОНАТА-ДО» (3.2.1)
- Аналитическая справка о результатах мониторинга (3.2.2)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
- Дипломы, сертификаты, свидетельства воспитанников (3.3.1)
- Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий (3.3.2)
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок
- Приказ о пилотной площадке. (3.4.1)
- Являюсь участником экспериментальной деятельности в режиме Опорной площадки на базе МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка»(пр.№247-од, 07.12.2017) (3.4.2)
- Программа деятельности муниципальной опорной площадки (3.4.3)
- Результат работы в режиме Опорной площадки. (3.4.4)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- Приказ № 175-од от 07.09.2018г. "О закреплении наставников за молодыми воспитателями в 2018-2019 учебном году" (3.5.1)
- Опыт практических результатов моей профессиональной деятельности представляю на семинарах, методических объединениях ДОУ и района, в сетевых сообществах, мастер- класс на районном семинаре-практикуме работников дошкольного образования (3.5.2)
- Программа и паспорт рецензия на программу «Воспитываем грамотного пешехода», представленная на педагогических чтениях (3.5.3)
- Фотоотчет о работе по изучению и профилактике правил дорожного движения (3.5.4)
- Приказ №40-од,11.03.2015г. «О проведении педагогических чтений» и Диплом 2 степени «Современные тенденции развития дошкольного образования в Октябрьском районе» (3.5.5)
- Свидетельства участника муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп» 2017-2019гг. (3.5.6)
- Распространение опыта на международном образовательном портале maam.ru (3.5.7)
- Мастер-классы, семинары-практикумы с педагогами (выписки из годовых планов (3.5.8)
- Приказы о проведении открытых НОД с детьми (3.5.9)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- Дипломы воспитанников федерального уровня (3.6.1)
- Дипломы воспитанников регионального уровня (3.6.2)
- Дипломы воспитанников муниципального уровня (3.6.3)
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
- Программы кружков: выписки из годовых планов о кружковой деятельности (3.7.1)
- Программа кружка «Разноцветный мир» с детьми 3-го года жизни (3.7.2)
- Программа кружка «Волшебный мир оригами» с детьми 7-го года жизни (3.7.3)
- Фотоотчет о проделанной работе кружка «Волшебный мир оригами» (3.7.4)
- Программа кружка «Лего - страна» с детьми 5-го года жизни. (3.7.5)
- Программа кружка «Ладушки» с детьми 3-го года жизни. (3.7.6)
- Фотоотчет о проделанной работе кружка «Ладушки» (3.7.7)
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
- Член комиссии по определению доплат стимулирующего характера (№227-од от 10.08.2021г.) (3.8.1)
- Входила в состав творческой группы по художественно-эстетическому направлению с 2015 по 2021гг. (3.8.2)
- Состояла в составе жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» (№ 2269 от 18.11.2019 г.) (3.8.3)
- Комиссия по проведению аттестации педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности (№205-од от 22.08.2017г.) (3.8.4)
- 2017г. член эвакуационной группы (3.8.5)
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- Аналитические справки по результатам освоения программы развития и воспитания детей в детском саду (4.1.1)
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- Участие воспитанников в олимпиадах, викторинах, творческих конкурсах и занимают призовые места (4.3.1); (4.3.2); (4.3.3)
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
- Воспитанники принимают активное участие в конкурсах, фестивалях (4.4.1)
- Участникаи Общероссийской акции «Уроки безопасности для детей и родителей» (подготовка детей к зимним каникулам) (4.4.2)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
- Удостоверение победителя Всероссийского открытого смотра конкурса «Детский сад года 2020» 1.10.2019г. – 19.02.2020г. (4.5.1)
- Районный смотр- строя и песни диплом 1 степени 31.05 2021г. (4.5.2)
- Благодарственное письмо коллективу от Тюменской областной Думы. (4.5.3)
- Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения 2019», 31.12.2019г. (4.5.4)
- «Губернаторские состязания» среди детей ДОО Октябрьского района в 2021 году диплом 3 степени (4.5.5)
- Почетная грамота коллективу МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Ассоциация «Совет муниципальных образований ХМАО-Югры». (4.5.6)
- Диплом 3 место в номинации «Без травм и аварий». (4.5.7)
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
- Взаимодействие коллектива ДОО с социальными партнёрами (дипломы, благодарности) (4.6.1)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
- План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми на 2019-2020 уч.г (4.7.1)
- Родительские собрания с приглашением специалиста - эксперта по КДН и ЗП Октябрьского района Белоножко Г.И., «Я родитель», «Безопасность ребенка» (4.7.2)
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2. Наличие путей самосовершенствования
- В 2021 -2022 гг. планирую следующие курсы повышения (5.2.1)
5.3. Способы организации собственного профессионального развития