Педагогическая целесообразность использования ТИКО-конструктора при формировании элементарных математических представлений обусловлена важностью развития навыков пространственного мышления, как в плане математической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития. Математические задания позволяют нам, педагогам, формировать, развивать, корректировать у дошкольников, начиная с раннего возраста, пространственные и зрительные представления, а также помогают детям в игровой форме освоить математические понятия и формируют универсальные логические действия.
Для формирования представлений о форме, величине, цвете используем такие наборы ТИКО-конструктора, как «Малыш», «Фантазёр», «Геометрия», «Архимед». Дошкольники располагают детали ТИКО-конструктора на плоскости, классифицируют, группируют по цвету, форме и размеру. В практической работе с ТИКО-конструктором дети с лёгкостью запоминают названия геометрических фигур, их отличительные особенности.
С помощью ТИКО-конструктора «Арифметика. Учимся считать!» закрепляем с детьми счёт, развиваем умение находить последующее и предыдущее число, определяем пропущенное число, соотносим цифру с количеством предметов.
ТИКО – это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
ТИКО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ТИКО я –
Это лучшая игра!
Воспитатель группы «Звёздочки» Исаева Е.Н.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.