1
 
1
 
 
2
 
3
 
1
 
1
 
2
 
2
 
6
 
1
 
1
 
 
 

Учим, играя


И игра, и ученье основаны на повторении. В повторении совершенствуются умения и навыки, с каждым разом задание решается все лучше и лучше.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских.

К моменту поступления в школу ребёнок будет говорить грамотно при условии постоянного внимания родителей к его речи и в результате специальных занятий в детском саду.

Успешное овладение родным языком возможно лишь в результате полноценного общения.

Художественное развитие – сложный и длительный процесс, и начинается он с раннего дошкольного возраста.

Через cенсорное воспитание происходит умственное развитие малыша, развитие речи, навыков изодеятельности и конструирования, формирование элементарных математических представлений.

Какого ребенка мы называем любознательным и как развить познавательную активность детей?

Что должны знать дошкольники о звуках и буквах.

Различение звуков речи – фонематический слух – является основой для понимания смысла сказанного.

Восемь полезных советов...

Сможет ли ваш ребёнок-выпускник ответить на следующие вопросы…

Ваш ребёнок только учится рисовать? Он с интересом и удовольствием чертит каракули на бумаге?

Стойкое нарушение письма психоневрологи называют дисграфией. При дисграфии дети младших классов школы с трудом овладевают письмом и допускают на письме характерные ошибки.

Cколько игрушек нужно ребёнку? Какие игрушки подходят для его возраста? Умело подобранная игрушка - одно из важных средств воспитания.

Как часто мы позволяем своим детям играть с песком на детской площадке во дворе, не боясь, что после прогулки всю одежду придётся стирать?

Подготовка к обучению чтению направлена на формирование у детей ориентировки в звуковой стороне речи.

Заучивание стихов с помощью картинок-подсказок.

Как научить малыша счету. Он запоминает только то, что его удивило, заинтересовало или обрадовало.

Какие книжки подойдут для чтения детям разного возраста.

Нарушения речи – это отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, проявляющиеся в частичных нарушениях (звукопроизношения, голоса, темпа и ритма и т.д.).

 2

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
les-skazka.86.i-schools.ru
2012-2022г.